Разработчик сайтов любой сложности
г. Москва, Краснодарская улица, 66, офис 17
+7(915) 337-32-36
Мы работаем: с 9:00 до 18:00 понедельник - пятница
Напишите нам

2 августа 2016

Компания AMD уверена в том, что залогом ускорения работы GPU является не только архитектурная составляющая и технология их производства, но и программный код, исполняемый на этих процессорах.

Новая инициатива компании под названием GPUOpen предоставит разработчикам открытый код и документацию, которая им необходима для использования низкоуровневых возможностей видеокарт, портирования приложений и прочих специфичных для GPU вещей, которые, как правило, остаются засекреченными для персональных компьютеров и доступны лишь для консолей. Если всё пойдёт по плану, вы сможете увидеть игры, которые лучше выглядят на нынешнем аппаратном обеспечении, а также обычные компьютерные приложения, которые более активно используют мощности GPU.

Данная инициатива может стать очень важным шагом. По словам AMD, она будет касаться множества платформ. Компания не станет делать это из великодушия. Очевидно, что в хай-энд сегменте инициатива будет подавлена традиционно консервативной позицией NVIDIA, которая и лидирует на рынке дискретной графики. На рынке интегрированной графики идея будет заблокирована лидером Intel, так что GPUOpen позволит лишь в некоторой степени увеличить привлекательность для разработчиков решений Radeon, позволив фирме немного продвинуться на рынке.

2 августа 2016

Команда исследователей из Университета Калифорнии представила новый алгоритм, который может кардинально повысить точность систем GPS. При использовании этого алгоритма точность GPS систем повысится до сантиметрового уровня, в то время как сейчас она находится в пределах 10 м.

Анонсированный алгоритм достаточно простой. Вместо улучшения непосредственно данных GPS, алгоритм принимает во внимание показания акселерометра, гироскопа и прочих датчиков. Комбинируя всю информацию с технологией GPS, разработчики предлагают осуществлять высокоточную навигацию.

Ранние попытки объединения данных с различных источников не увенчались успехом в связи с необходимостью выполнения массы расчётов, что негативно сказывалось на производительности устройства и заряде аккумулятора. Новый же алгоритм довольно эффективен, а потому не так сильно нагружает мобильное устройство.

2 августа 2016

Компания Intel объявила о том, что процессоры Cannonlake будут поддерживать Clang, фронтэнд языка семейства C для компилятора инфраструктуры LLVM.

По информации Phoronix Елены Демихвоски, старшего программного инженера Intel, процессоры Cannonlake получат поддержку AVX-512. Однако вряд ли расширение появится на всех чипах Cannonlake, поскольку компания решила отключить технологию на многих популярных моделях процессоров, таких как Core i3 и Core i5. Скорее всего, технология станет особенностью высокопроизводительных Core i7, которые также получат расширения SHA и UMIP.

Этот шаг является очень важным, поскольку инструкция AVX-512 позволяет приложениям, подобным Prime95, получить преимущества дополнительных регистров и исполнительных блоков. Таким образом, процессор может удвоить пиковую пропускную способность в операциях с плавающей запятой.

Инструкция AVX-512 обеспечит преимущество в высокопроизводительных расчётах, хотя пока такие приложения ещё не выпущены.

Что касается AMD, то архитектура Zen должна получить два 256-битных блока FMAC, которые совместно смогут обрабатывать 512-битные инструкции AVX с плавающей запятой. И возможно, что Intel, опасаясь нового расширения процессора в архитектуре Zen, решила не отставать от конкурента.

2 августа 2016

Компания Microsoft долгое время пыталась создать «мост», который позволял бы с лёгкостью портировать приложения для смартфонов на Windows 10 с популярных мобильных платформ. И если утилита преобразования программ с iOS была создана без проблем, то с её Android эквивалентом что-то пошло не так.

Ранее мы сообщали о том, что Microsoft замедлила разработку моста для Android, и как теперь оказалось, утилита Windows Bridge for iOS станет единственным средством трансформации мобильных программ.

Проект преобразования Android приложений, известный под кодовым именем Astoria, был анонсирован в прошлом году на конференции Build. Технология должна была позволить преобразовывать Android приложения для работы в системах Windows 10, Windows Mobile 10 и Xbox. Будучи созданным, приложение должно было резко увеличить количество доступных для Windows приложений, однако Microsoft решила прекратить проект.

Кевин Галио, представитель Microsoft, заявил, что компания получила много отзывов, согласно которым, в использовании двух технологий для преобразования приложений от разных ОС нет необходимости. «Мы бережно учли эти отзывы и решили, что мы сфокусируемся над нашим предложением Windows Bridge for iOS, и сделаем доступным единый мост для предобразования мобильного кода на все устройства с Windows 10, включая Xbox и PC» .